Дизайн полиграфии

3e99797e

Один из рубежей подготовки маркетинговой, справочной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. Благодаря ему можно заинтересовать внимание целевой публики, реализовать продукт, отметить продукт на фоне иных.

И напротив. Безуспешный типографский дизайн перечеркнет все усилия копирайтеров, беллетристов, корреспондентов. Если оформление издания либо маркетинговой продукции выполнено неаккуратно, никто ее разбирать не будет. Следовательно — расчет слит. Если нужно портфолио дизайнера полиграфии посетите сайт artwing.ru.

Кто такой дизайнер полиграфии? Это специалист, работающий в типографии либо печатном центре. Он вполне может быть фрилансером — принимать заявки . Его услуги нужны, если заказчик не имеет собственного (готового) макета и обращается за подготовкой печатных элементов с нулевой отметки.

Если исходник есть, дизайнер изменяет его, приводит в соответствие технологическим условиям типографии. Он может спроектировать фирменный стиль компании, сделать логотип.

Стоимость работы дизайнера находится в зависимости от вида полиграфии и особых услуг (к примеру, коррекции фотографий).

Если речь о работе с нулевой отметки, то процесс включает:

Подготовку концепции. Есть 2 подхода: глубокий и официальный. Первый включает выделение главного и второго, сборку текстовых блоков, тест восприятия готовой работы. 2-й — адаптацию обычного дизайна из широкого ассортимента образцов/примеров к потребностям заказчика.

Подбор цветов, картинок, шрифтов. Цветное решение печатной продукции вполне может быть сделано в корпоративных тонах. Если их нет — дизайнер выбирает оптимальные варианты. Профи знает воздействие тона на подсознание и пользуется этим, что бы добиться необходимого результата.

Картинки должны улучшать документ, не притягивая к себе чрезмерного интереса. Принципиально хорошее разрешение, и соответствие теме. Исполнять мерку в количестве стилей и габаритов шрифтов — необходимое требование для создания отличного дизайна.

Подготовку макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, предпочитает цветную модель, учитывает поля под отрезку, прилагает документ со шрифтами.

Их требуют перед подготовкой дизайна полиграфии. Это целиком зависит от метода печати (офсет, цифра и прочие.), вида продукции, формата бумажки. Качество отображения устанавливается числом пунктов на дм. Эталон для офсетной печати — 300 dpi. Для форматной продукции разрешение вполне может быть большим — от 90 до 120 dpi.

Средний размер припуска под отрезку — от 2 до 4 миллиметров с каждой стороны. В обязательном порядке устанавливайте метки, что бы был заметен край, по которому будет работать обрезчик.

Чтобы цвета удались вкусными и прекрасными, выбирайте цветную модель CMYK. Если типографский дизайн подразумевает огромные отделы темного тона, надо будет «заморочиться» с параметрами: используют композитные тона, что бы темный в конечном итоге не вышел серым. Для этого ставят качество Overprint, оно позволит избежать проплешин между темными буквами и фоном.

Зрительные результаты шрифта (градиенты, прозрачности) нужно перевести в растровые изображения модификации CMYK. Формат документа с макетом — TIFF, впрочем определенные типографии принимают PDF-файлы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *