Классификация, общие сведения и требования к коробкам передач

3e99797e

Коробка переключения передач создана для перемены силы тяги на ведущих колесах авто, скорости и назначения его перемещения и долгого отсоединения мотора от коробки. В процессе использования авто критерии его перемещения всегда изменяются. Из-за этого меняется и перегрузка на мотор.

Отличительной чертой поршневых моторов внешнего сгорания, применяемых на ТС, считается их сравнительно небольшая приспособляемость к переменам наружной перегрузки — противодействию перемещению. Внутренняя высокоскоростная черта не гарантирует перемены производительности и тяги мотора.

А конкретнее, исходя из витков коленчатого вала в спектре, необходимом для перемещения авто при всех вероятных загрузочных режимах. Для регулярных требований перемещения можно выбрать подходящее сдаточное количество коробки. Выгодные цены на КПП ВАЗ 2109 можно узнать на сайте korobka.pro.

Так мотор будет работать в спектре витков, обеспечивающем невысокий топливный расход и большие спортивные характеристики. Любое изменение требований перемещения ведет к изменению витков коленчатого вала, изменению производительности и тяги мотора.

А конкретнее, в соответствии с внутренними высокоскоростными данными и скоростью перемещения авто. В такой ситуации автолюбитель принужден откликаться — распоряжаться режимом работы мотора. Из-за этого сдаточное количество коробки авто должно изменяться исходя из требований перемещения.

Исходя из полезных отличительных черт коробок передач (КПП) сдаточное количество может изменяться и прочим методом. Помимо обозначенной функции, КПП гарантирует возвращение (изменение назначения) перемещения авто и гарантирует длительное отделение мотора от коробки.

Коробки переключения передач систематизируются:

по методу перемены сдаточного числа (ступенчатые с указанием числа передач ведущего хода, бесступенчатые, смешанные);

по расположению и числу осей (с недвижными осями валов -двух, 3-х и многовальные, с вертящимися осями валов — мировые, смешанные);

по методу администрирования (прямое либо непосредственное, дистанционное, автоматическое либо командное, автоматическое).

Самыми важными данными, описывающими коробку переключения передач, считаются количество передач и спектр сдаточных чисел. Спектром сдаточных чисел называют отношение самого большого и минимального их значений для передач ведущего хода.

Количество передач при ручном управлении как правило хотят сделать менее 6. Повышение числа передач может привести к усложнению цели выбора нужной передачи в силу личных отличительных черт физиологии и психики автолюбителя.

Коробка переключения передач должна гарантировать:

большие тягово-скоростные и топливно-экономические характеристики авто с помощью аргументированного выбора значений и законопроекта перемены сдаточных чисел, необходимого спектра их перемены;

легкость и удобство администрирования с помощью ограничения числа передач, понижения сил, нужных для их переключения, проведения главных эргономических требований в отношении линии движения и характера перемещения органа администрирования;

большой показатель необходимого действия с помощью применения простой полезной модели с максимальным количеством шестерен, представляющих вращающий момент на любой передаче;

малый уровень гула с помощью применения высококачественных подшипников и технологичных способов обработки плоскостей зубьев шестерен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *