Обзор всех типов коробок передач

3e99797e

За не менее чем столетнюю историю авто индустрия продвинулась крайне далеко. Регулярно развились компоненты и механизмы авто, в том числе коробка переключения передач (КП) либо коробка. Первая коробка была машинной, и придумали ее в самом конце машиностроения. В настоящее время, кроме машинной, есть самодействующая, вариаторная, автоматическая коробки. И даже у машинной коробки есть разные виды. А до того как разбираться в нюансах любого вида коробки, давайте вначале установим, что это такое, и в чем ее потребность.

Сперва прибегнем к помощи физики и инженеры. Коробка передач авто либо другого машинного авто представляет из себя рычажную поэтапную технологию, представляющую энергию от двигателя на колеса. Другими словами двигатель производит напряжение, чтобы вынудить колеса вертеться, данная мощь проходит через установленный механизм, который и известен как коробка переключения передач.

В первую очередь КП в авто находится между двигателем и основными колесами, играя роль посредника в ходе, создающий перемещение авто. В случае инженеры либо вариатора это система в первую очередь элементарная, в иных вариантах она значительно труднее. Мы остановимся на любом из них раздельно и разберем более подробно.

Так вот, вспоминаем наиболее элементарные уроки физики из школьной программы, занимает нас рычажная система. Преподаватели брали элементарные образцы и помнили ее первооткрывателя Архимеда, едва ли кто-то не знаком с фразой «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю!». Можно вспомнить строителей известных пирамид в Египте, есть различные теории о том, как они подымали неподвижные глыбы на огромную высоту. Одна из них также состоит в принципе рычажной системы.

Сущность ее элементарна, и любой может провести опыт. Представьте детские качели-балансиры. Забираем длинную доску, она считается рычагом, устанавливаем ее промежду на точку опоры. На 1 конец доски кладем груз, за другой возьмемся руками. Опускаем доску и взводим груз, при этом, чем далее от нас будет точка опоры, тем легче будет совладать с багажом. Но также и отдаление, которое мы «пройдем» руками совместно с плитой, будет также огромным. В обратной обстановки, чем ближе мы будем к точке опоры, тем больше сил надо будет приложить для роста багажа и тем большее отдаление «пройдут» наши руки. К слову, груз в такой ситуации нам предоставляется возможность поднять намного выше.

О рычажной системе мы задумываемся очень редко, впрочем если обернуться, то обнаружим очень много образцов из нашей обыденной жизни. Любой из нас когда-то пользовался автомобилем, чтобы перебросить сыпучие материалы. Если нет, то система рычага используется в плоскогубцах либо ножницах. И более того, она есть в нас самих, так как если облегчить, то челюсти не что другое, как связи.

Мы подошли к коробке переключения передач авто, не до конца. Для еще большего осознания того, как работает данный механизм возьмем в образец велосипед. Абсолютное большинство среди нас на нем катались и продолжают кататься. Если Вас интересуют цены на кпп ваз 2106 проходите по ссылке.

Велики могут быть различные. Возьмем самый простой: станина, руль, 2 колеса, цепь, педали. В русские времена такие велики были показаны в большом выборе. Их можно представить односкоростными. Возможности его урезаны, и при езде на нем у нас всегда будут одинаково корреспондируется частота витков педалей и ведущего заднего колеса. На нем почти невозможно зайти на здоровую большую гору, у человека не хватит для этого сил. Даже если сделать это с ускорения, то попытка едва ли удастся.

В случае если у велика несколько скоростей, а такие без проблем отличить по присутствию нескольких звездочек, перспектив является значительно больше. Те звездочки играют роль рычагов. На спортивных мотоциклах можно заметить основные и известные звездочки, они отличаются габаритами. Зависимо от того, какие критерии езды и какой ритм нам нужен, мы меняем передачу велика и перекидываем цепь на те либо другие звездочки. Нам необходима лучшая мощь раскрутки колес и скорость их вращения.

Например, мы выбираем минимальную по габариту звездочку в роли основной и самую большую в роли известной, этим самым ставится минимальная передача, и сдаточное количество является также самым малым. На деле такая передача дает возможность велосипедисту подняться на наиболее здоровую гору, но для этого нужно с крайне большой скоростью вращать педали, а велосипед идти будет крайне неспешно.

При обратной обстановки, высочайшей передаче, цепь будет располагаться на наибольшей основной звездочке и на минимальной известной. Довольно провертеть основную звезду 1 раз, другими словами сделать 1 кругооборот педалей, и колеса провертятся очень много раз. Как раз такую комбинацию применяют спортсмены на полевой проезжей части, – теряют меньше физических сил, а велосипед едет стремительней.

Образец с великом ближе поясняет работу авто коробки переключения передач, впрочем, разумеется, происходит все не в точности. В машине нет некоторого числа звездочек и цепочки для их объединения. Отличается авто от велика и числом передач. Вчера на автомашинах число передач находится в диапазоне от 4-х до 8, от не менее старых до передовых. Речь идет о легковых машинах, тут чем большее количество передач, тем стремительней они будут двигаться.

Коробка у грузовиков может заключаться из 10-ти и не менее передач, грузовые автомобили осуществляют намного большее количество задач чем их легковые собратья. Передачи могут вообще отсутствовать либо их количество вполне может быть нескончаемым, если мы проводим речь о вариаторных коробках. Теперь разберем любые виды коробок передач более подробно, рассмотрим, в чем их различия. Начнем с наиболее известных и главных, так как именно с них начинали собственный путь машины.

Механическую трансмиссию в быте называют МКПП либо даже «ручкой». До недавних времен водители обучались ездить и приобретать права лишь на подобных машинах, это база основ. Есть масса приверженцев классики, но также и врагов у МКПП достаточно. Главное раздражение вызывает тот факт, что с механической трансмиссией водитель должен делать массу телодвижений: ногой жать на рычаг сцепления и рукою переключать передачи, воспользовавшись особым рычагом. Он может располагаться рядом с управляющим регулированием, или в центре салона между ведущими сидениями.

Устройство машинной коробки отличается простотой и отдачей, за что ее и любят союзники. Водитель прямо контролирует автомашину, наблюдает и ощущает ее динамику. Неприятность управления – в одновременном переключении передач и мягком отпускании педали сцепления. Начинающие обычно делают это быстро, «бросая» рычаг. В итоге автомашина может погаснуть либо отправиться назад с горки. В условиях крепкого уличного потока ошибки приводят к запасной обстановки.

Практически у всех передовых авто с МКП есть пять-шесть скоростей плюс задняя передача. В истории с великом говорилось о звездочках, а тут рычагами играют шестеренки разных объемов. В цепи нет потребности, так как у этих шестеренок есть зубья, которыми они прямо соприкасаются. А рукоятка переключения именно играет роль цепи. Переключая ее, водитель «перекидывает» шестеренки друг на дружку, меняя объем известных и ведущих.

Значительную роль при переключении передач у инженеры играют соединение и синхронизатор. Работа сцепления состоит в том, чтобы отсоединить двигатель от коробки. Синхронизатор помогает объединить шестерни так, чтобы пазы их зубцов на повышенной скорости совместились с точностью. В его отсутствие сделать это намного труднее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *