Черная пятница

3e99797e

Раз в год в первую пятницу после североамериканского Дня благодарения (как правило – это заключительная неделя декабря) начнется легендарная чорна п'ятниця – день, который совершенно не отвечает собственному темному наименованию. Так как Черная пятница – это одна из ярчайших и ярких пятниц в году, это день больших скидок и акций распродажи, это основной праздник для всех шопоголиков и прекрасное решение для тех, кто желает сберечь.

Как раз с Черной пятницы в восточных странах стартует классический новогодний год акций распродажи, когда можно купить наиболее многообразные товары по весьма оптимальным расценкам, так как объем скидок колеблется от 30 до 90% зависимо от групп продукции.

Традиция этому неудержимому шоппингу появилась в Америке еще в 19 столетии, когда самые крупные коммерческие сети начали улаживать величественные предрождественские акции распродажи, подстегивая клиентов на приобретения невозможными габаритами скидок, призов, особыми презентами и т.д. Сам же термин «Черная пятница» был замечен в 1966 году в Филадельфии.

Есть 2 принятые версии о происхождении наименования. По одной, день так именовали из-за больших пробок на автодорогах, которые подбирались на следующий день после Дня благодарения. По другой, наименование Черная пятница случилось благодаря методу ведения бухгалтерской отчетности в сей день. Потери вписывали ярко-красными чернилами, а прибыль – темными, так как прибыль в сей день была большой, то и темный оттенок в отчетности доминировал.

Так, либо по-другому, эта традиция огромных акций распродажи получила такой результат, что оперативно распространилась и в прочих странах. Как раз в сей день тысячи млн человек во всем мире сметают с полок даже самый лежалый продукт, принося менеджерам ежемесячные прибыли. Сегодня Черная пятница – распространенный интернациональный тренд.

Однако как раз в Америке сей день ожидают со специальным нетерпением. Вчера, задолго до полуночи, в супермаркетах и супермаркетах североамериканских населенных пунктов негде яблоку свалиться – дальновидные клиенты занимают очередь загодя, а определенные даже ночуют у входа в супермаркеты. Так как первых клиентов ожидают солидные скидки (от 50 до 80%). Кроме того в Черную пятницу очень многие супермаркеты открываются весьма рано – около 5 часов утра, а определенные самые крупные коммерческие сети – даже в полночь.

Несмотря на то что сей день не классифицируется формальным торжеством, однако очень многие американцы берут эхо, разумеется, кроме работников отдельной торговли. А супермаркеты и коммерческие сети делают все, чтобы заинтересовать клиентов.

На первый взгляд, такая «щедрая» политика должна давать урон представителям торговли. Но, большой поток клиентов сполна возмещает невысокие расценки, кроме того спереди Рождество, и получение продукции является просто «необходимостью» у людей. Так что, супермаркеты за 1 день «убивают» 3-х зайцев: притягивают большой поток клиентов, обеспечивают оперативное перемещение продукта и приобретают отличную прибыль.

К слову, не нужно размышлять, что в акции распродажи принимают участие лишь уцененные либо непопулярные товары. Так как торговец, так или иначе, остается в плюсе, из-за этого скидки идут и на самые лучшие товары в наборе. Кроме того, по традиции поставщики техники и домашних продукции приурочивают выпуск новой серии продукции к данному времени. Так они не только лишь инициируют спрос, но также и делают рекламу свежему товару.

Вторая значительная особая линия Черной пятницы – продукт, купленный в сей день, вернуть в магазин (по любой причине) является отвратительным тоном. Из-за этого и % возврата покупок невелик, что также на руку менеджерам. Но также и клиент остается в плюсе, так как очень многие загодя рассчитывают приобретения и покупают их в Черную пятницу с большой пользой. А под скидки в сей день попадают почти все категории продукции, от еды до домашней техники. Наиболее ходовыми по традиции остаются автоэлектроника, одежда и игрушки.

Впрочем по телеприемнику раз в год мы видим большие оравы людей, атакующих в Черную пятницу супермаркеты в Соединенных Штатах и сметающих с прилавков все – от носков до больших плазменных панелей, когда времени на наблюдение и мысль нет и иногда не обходится без травм, однако известность этого мероприятия не является меньше.

И в общем «праздник настоящих шопоголиков» приносит истинное ублажение всем его участникам. По статистике, в Черную пятницу североамериканская семья может примерно сберечь от нескольких сотен, до миллионов долларов США. И ежегодно они оставляют в супермаркетах по $60 миллионов, что сопоставимо с сезонным расчетом небольшой страны.

Нужно также сообщить, что в Европе «Черная пятница» проходит иначе. Да, традиция делать скидки в преддверии Рождения сохраняется, однако все происходит не менее строго и великодушно. Во всех странах Европы правдивость скидок в торговых точках контролируется государством, еще и онлайн-магазины не отстают от собственных «реальных» коллег. И в последние годы все меньше европейцев делают приобретения на днях, не оставляя собственного дома.

В отличии от подобного мероприятия в Соединенных Штатах, товары со скидками в России реализуются преимущественно через Интернет

В РФ Черная пятница ведется с 2013 года. Однако, в отличии от подобного мероприятия в Соединенных Штатах, товары со скидками в России реализуются преимущественно через Интернет. Однако перечень от этого не мучается, со скидкой можно купить: электронику и домашнюю технику, спортивный инвентарь и книги, одежду и обувь, аксессуары и товары для детей, игрушки и презенты, объекты дизайна и текстиль, оптику и флористику, ювелирные украшения и зоотовары…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *