Brabus доделал Мерседес-Бенц С63 AMG

3e99797e

Brabus Комплект внутренних улучшений С-класса от Brabus опирается преимущественно в свежие обвеса и побочные «юбки». Из отличительных черт редизайна стандартной версии стоит сообщить вентилируемые ведущие плоскости и выбор из трёх типоразмеров колёс. Колесные диски размером 19”, 20” либо 21” могут предложить облегать резиной Пирелли, Континенталь либо Yokohama. 

В зале пересмотренного S-Класса также рассматривают все вероятные просьбы заказчика и могут предложить широкий выбор элементов обивки кресел, но тем, кому стандартная музыка седана премиум-класса покажется чересчур апатичной, гарантируют уникальную новейшую мультимедиа-систему Brabus. 
Мотор версии С500 (4,7-литровый V8) перепрошили и форсировали с 455 до 520 лошадей при повышении тяги до 820 Hm. 100 км/ч такой авто наберёт за 4,2 сек, но минимум скорости достигает 300 км/ч. Не менее производительный 5,5-литровый V8 в основе выдаёт 585 л.с., однако после магии германских инженеров удосуживался на 650 лошадей и 1000 Hm тяги.

Самый дорогой и широкий тюнинг могут предложить для такого же 5,5-литрового V8, однако помимо работы с электронной частью мотора, германцы сменяют стандартные трубы турбины и систему выхлопа авто. После всех этих улучшений С63 AMG от Brabus выдаёт 730 сил и 1065 Hm тяги. Динамику наиболее производительных автомашин германцы не открывают, однако гарантируют показать их на автономном стенде во Франкфурте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *