Дэвид Култхард подвел результаты Гран При Венгрии

3e99797e

Дэвид Култхард

Дэвид Култхард: «Должен признать, что не наблюдал за собственной жизнью Льюиса Хэмилтона – я узнал, что у него не всё в порядке, лишь после автогонки, когда мы вписывали интервью для BBC. Он сообщил, что ему было трудно собраться лишь на автогонках. Это объясняет тот факт, что когда удачные спортсмены в ударе, то их ничего не отводит, впрочем вне спорта у них вполне может быть очень много проблем.

Временами пилотов вопрошают, отвлекаются ли они на иные вещи. Находясь в автомобиле и испытывая резкие факторы на автотрассе, вы больше ни о чем не полагаете. Когда инженер общался с Льюисом по ходу автогонки, тот дал ответ: «Оставьте меня в покое, я должен быть сосредоточен».

После квалификации я заявил, что мгновенный круг Хэмилтона также безукоризнен, как алмазы в его ушах. Это можно сообщить о его автогонке. Если ее ассоциировать с победой Росберга в Монако, то на Хунгароринге Льюис предельно отдавался по ходу всей дистанции. Это было впечатляюще!

У Мерседес не появилось неприятностей с задними покрышками, как во всех иных автогонках. Тем не менее, в Венгрии достаточно невысокая средняя скорость, потому износ был сравнительно незначительным. Сейчас Льюис и Мерседес осознают, что могут вернуть отделение от Феттеля в собственном зачете. Тем не менее, даже если Мерседес будет господствовать, Себастьян едва ли  довольно часто будет оказываться вне первой четверки, таким образом его достижений в 1-й половине года возможно окажется довольно, чтобы покорить 4-й подряд титул.

Второе преимущество победы Хэмилтона в Венгрии – она продемонстрировала, что переход Льюиса в Мерседес был правомерным. Я не убежден, что он полагал это неприятностью, однако интересно, что до выходного он чувствовал необходимость обосновать, что как и прежде полагает правильным решение уйти из Макларен. Разбирал ли Хэмилтон критику либо ему задавали такие вопросы, однако абсолютно логично, что он ощущал потребность выделить, что весьма удовлетворен командой.

Действительно по ходу выходного он как обычно был открытым человеком, и к изумлению, остался подобным после автогонки. Он практически применял данную победу, чтобы заинтересовать внимание собственной прежней подружки Николь Шерзингер.

Изумительно, что он располагается в согласии с собой и ему не нужно ничего таить – в любом случае, после финиша. Он готов поделиться с вами переживаниями, когда у него неприятности в семье либо несогласия с любимой.

История Льюиса Хэмилтона как пилота намного выше – вы узнаете не только лишь то, как он ведет себя на автотрассе, но также и то, что делается в его ежедневной жизни. Этим он различается от иных гонщиков, к примеру, Фернандо Алонсо, о котором мы ничего не знаем, кроме его спортивных достижений. Хэмилтон обожает признаваться.

Если рассуждать о Фернандо, то в понедельник днем паддок резво обсуждал весть о том, что консультант испанца встречался с управляющим Red Bull Racing Кристианом Хорнером. В прошлой колонке я упомянул, что Алонсо должен сомневаться в продолжении карьеры в Феррари, и я думаю, это происходит на нескольких уровнях.

Работа консультанта Фернандо – находить различные виды, но в настоящее время возникла вакансия в Red Bull Racing, которой прежде не было. Это соблазнительная надежда, но зато встреча с человеком, которого полагают солидным кандидатом на место в команде, подрывает Red Bull Racing. То же самое можно сообщить и о Феррари: Алонсо позитивно получить такое предложение, однако диалоги о вероятном проходе ведущего пилота Феррари к конкурентам подрывают итальянскую команду.

Я понимаю, что в Макларен, где я прежде играл, будто бы регулярно водили переговоры с пилотами иных команд, даже если они не намеревались подписывать с ними договор. Звучали, иногда, поразительные вещи — можно подрывать конкурентов, утверждая, что платите пилотам в два раза больше и оцениваете их вчетверо выше. Это часть Формулы 1.

Перейдёт ли Алонсо в Red Bull Racing? Полагаю, это менее возможно, чем возникновение в данной команде Райкконена либо Риккардо. Однако это лишь мое предсказание, в базе которого – картина с договорами и интервью Себастьяна Феттеля BBC после автогонки. Феттель понятно заявил, что предпочитает Райкконена Алонсо. Давайте не будем преуменьшать его воздействие на это решение.

Вторая значительная тематика для диалога после Гран При Венгрии – 2 штрафа, совмещенных на Романа Грожана. Гонщик Лотус провел несколько удачных уик-эндов, был резв и стабилен и пытался повторить это в Венгрии. Я заявил в процессе эфира, чтодумаю об обстановке, однако действительно, он завоевал эти денежные штрафы.

Конфликт с Дженсоном Баттоном был незначительно необычным – Грожан не оставил пилоту Макларен довольно места, а потом урезал шикану. В требованиях хорошо произнесено – невозможно получить превосходство, выехав с автотрассы. Роман мог опротестовать это решение, утверждая, что смог обогнать Баттона до поворота, но в случае если бы он не попытался обгона, то не проглядел бы апекс. В конечном итоге после автогонки к его итогу добавили 20 сек, что подменяет проезд по пит-лейн.

Также, он обрел такой денежный штраф по ходу автогонки, так как поехал за границы автотрассы, опережая Фелипе Массу через несколько сфер после происшествия с Баттоном. Это был отважный и удачный прием. Если вы просто обширно вошли в поворот, выехав за белую полосу на одну вторую высоты покрышки, как это сделал Грожан, то не будете оштрафованы. Если вы повторите это 3 раза, то, возможно, примите предостережение.

Я осознаю, что очень многие постановят, что взыскание было чересчур жестким – Роман сделал любопытный обгон в одном из наиболее трудных поворотов, однако сущность в том, что обгоняя конкурента, он поехал за границы автотрассы.

В гольфе соприкосновение мяча является ударом. В теннисе вылет мяча за полосу является аутом. Если он оказался в области аута лишь на мм, но удар был прекрасен, должен ли он быть аннулирован благодаря тому, что мячик оказался чересчур близко к зоне аута. Аут – это аут, и, наконец, последнее слово за стюардами».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *