Sauber и Хюлкенберг не спешат объявлять о контракте

3e99797e

Хюлкенберг

В паддоке Ф1 уже довольно долгое время циркулировал слух, что о переходе Нико Хюлкенберга в Sauber будет объявлено по ходу Гран При Индии. Сам факт контракта между пилотом и командой уже практически не вызывает сомнений, сейчас всех интересует, когда именно этот факт будет обнародован официально. Но, как оказалось, стороны не хотят спешить, и произойдет это никак не в Нью-Дели.

«Мы еще не назвали своих пилотов на будущий сезон, потому сейчас я не могу делать по этому поводу каких-то комментариев, – заявила руководитель Sauber Мониша Кальтенборн. – Как только имена гонщиков можно будет обнародовать, мы немедленно сделаем это».

Сам Хюлкенберг тоже продемонстрировал мастерское владение риторикой: «Я знаю, что сейчас много говорят о моём будущем, но пока не хотел бы комментировать слухи, поскольку сконцентрирован на событиях этого уик-энда, поскольку это важнее всего».

По информации Motorsport-Total, стороны взяли паузу по просьбе Force India, нынешней команды Хюлкенберга. Её совладелеw Виджей Малья оказался сейчас в крайне сложной финансовой ситуации, и объявление о том, что его гонщик переходит к непосредственному конкуренту, в настоящий момент стало бы дополнительным ударом по имиджу бизнесмена.

Любопытно, что переход Хюлкенберга стал возможен благодаря усилиям его нового менеджера Хайнца Вернера – прежде тот работал с Ником Хайдфельдом, тогда как карьерой самого Нико до поры занимался сам Вилли Вебер, а потом, на протяжении довольно короткого отрезка времени, некий Тимо Ганс. Поскольку у Вернера были давние контакты с Sauber, он смог договориться о контракте.

Учитывая, что в нынешнем сезоне пилоты Sauber уже четырежды побывали на пьедестале (за всю предыдущую историю команды – не считая периода, когда ей владел концерн BMW – такое случалось всего три раза), такой вариант для Хюлкенберга можно признать вполне удачным. Скептики, конечно, не могут не вспомнить о том, что небогатая команда недавно лишилась сильного колыря в лице технического директора Джеймса Ки, создателя машины С31. С другой стороны, надёжный финансовый базис, обеспеченный Карлосом Слимом, и относительная стабильность регламента позволяют надеяться на еще один хороший сезон Sauber в 2013-м.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *