Свежий мини-кроссовер Livan X3 Pro от Джили Моторс
Переднеприводный экономный кроссовер субкомпактного класса (впрочем на самом деле это скорее всего «приподнятый» седан), совмещающий внутри себя привлекательный внешний вид, неплохой комплект настроек и простую технологическую «начинку» за сравнительно подходящие денежные средства.
Его главная направленная публика – горожане, при этом независимо от пола и возраста.
Премьера Х3 Про Ливан (под этим брэндом авто представлен в КНР) прошла в мае 2022 года в ходе онлайн демонстрации, при этом данный паркетник оказался лишь переименованным видом Джили Vision X3 Pro с смененными шильдиками и эмблемами.
А осенью 2023-го пятидверка добралась и до рынка России, лишь под «глобальным» брэндом Livan.
С внешней стороны SUV в точности не представить «писаным красавцем», к тому же воспринимается он скорее всего как стандартный седан с повышенным клиренсом, впрочем в общем авто смотрится мило и пропорционально – мрачный передок с мрачным взглядом оптики, шестигранной радиаторной решеткой и мощным бампером, исхудалый силуэт с длинным капотом, крутой крышей и «дутыми» арками колес, бесхитростная корма с элегантными фонарями и выпуклым бампером.
Дизайн X3 Pro различается довольно передовым, а кратким оформлением – примитивный «инструментарий» с парой стрелочных шкал и монохроматическим табло борткомпьютера между ними, 3-спицевый мульти-руль с обрезанным в нижней части ободком, минималистичная центральная панель с улетающим 8-дюймовым дисплеем медиасистемы и некоторыми физическими клавишами, правящими вторыми функциями.
Объем, геометрия, масса
В ширину, длину и высоту данный Livan содержит как следствие 4005 миллиметров, 1760 миллиметров и 1575 миллиметров, а его колесная основа простирается на 2480 миллиметров. Клиренс авто составляет 185 миллиметров. Углы приезда и съезда – 22° и 37° .
Его оснащенный вес колеблется от 1157 до 1290 г исходя из версии, а дозволенная общая масса установлена на планке в 1590 г.
Вместительность и эргономика
В ведущей части зала у внедорожника располагаются «спортивные» сидения со встроенными подголовниками, слегка проявленным побочным профилем и необходимыми спектрами регулировок.
ведущие сиденья в X3 Pro люк на крыше пассажирские места 2-го ряда
На 2-ом ряду – удобный диван, нацеленный скорее всего на двоих взрослых пассажиров, да общее неимение каких-нибудь особых частей удобства.
В активе «китайца-X3» – 400-литровый багажник верной формы, а с повышенной погрузочной высотой. Целостная спина «галерки» формируется, с помощью чего возможности грузового отдела растут не менее чем в два раза, но гладкой площадки в этой ситуации никоим образом не достичь.
В нелегальной нише таится малогабаритное резервное колесо.
Технические характеристики
В базе данной автомашины располагается переднеприводная архитектура с поперечным размещением двигателя, предполагающая содержание несущего цельнометаллического кузова.
На паркетник инсталлируются свободная ведущая и полузависимая задняя подвески (как следствие стойки МакФерсон и поперечная опора), рулевое реечного вида с электроусилителем, и дисковые тормоза впереди (вентилируемые) и позади.
Для субкомпактного SUV’а заявлен безальтернативный двигатель – это 4-цилиндровый бензинный «атмосферник» рабочим размером 1.5 л с расчисленным впрыском и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, развивающий 103 л.с. при 5600 об/секунду и 142 Hm тяги при 4700 об/секунду.
Мотор работает вскладчину с 5-скоростной МКПП либо бесступенчатым вариатором CVT, привод же – только на ведущие колеса.