Свежий мини-кроссовер Livan X3 Pro от Джили Моторс

3e99797e

Переднеприводный экономный кроссовер субкомпактного класса (впрочем на самом деле это скорее всего «приподнятый» седан), совмещающий внутри себя привлекательный внешний вид, неплохой комплект настроек и простую технологическую «начинку» за сравнительно подходящие денежные средства.

Его главная направленная публика – горожане, при этом независимо от пола и возраста.

Премьера Х3 Про Ливан (под этим брэндом авто представлен в КНР) прошла в мае 2022 года в ходе онлайн демонстрации, при этом данный паркетник оказался лишь переименованным видом Джили Vision X3 Pro с смененными шильдиками и эмблемами.
А осенью 2023-го пятидверка добралась и до рынка России, лишь под «глобальным» брэндом Livan.

С внешней стороны SUV в точности не представить «писаным красавцем», к тому же воспринимается он скорее всего как стандартный седан с повышенным клиренсом, впрочем в общем авто смотрится мило и пропорционально – мрачный передок с мрачным взглядом оптики, шестигранной радиаторной решеткой и мощным бампером, исхудалый силуэт с длинным капотом, крутой крышей и «дутыми» арками колес, бесхитростная корма с элегантными фонарями и выпуклым бампером.

Дизайн X3 Pro различается довольно передовым, а кратким оформлением – примитивный «инструментарий» с парой стрелочных шкал и монохроматическим табло борткомпьютера между ними, 3-спицевый мульти-руль с обрезанным в нижней части ободком, минималистичная центральная панель с улетающим 8-дюймовым дисплеем медиасистемы и некоторыми физическими клавишами, правящими вторыми функциями.

Объем, геометрия, масса
В ширину, длину и высоту данный Livan содержит как следствие 4005 миллиметров, 1760 миллиметров и 1575 миллиметров, а его колесная основа простирается на 2480 миллиметров. Клиренс авто составляет 185 миллиметров. Углы приезда и съезда – 22° и 37° .

Его оснащенный вес колеблется от 1157 до 1290 г исходя из версии, а дозволенная общая масса установлена на планке в 1590 г.

Вместительность и эргономика
В ведущей части зала у внедорожника располагаются «спортивные» сидения со встроенными подголовниками, слегка проявленным побочным профилем и необходимыми спектрами регулировок.

ведущие сиденья в X3 Pro люк на крыше пассажирские места 2-го ряда
На 2-ом ряду – удобный диван, нацеленный скорее всего на двоих взрослых пассажиров, да общее неимение каких-нибудь особых частей удобства.

В активе «китайца-X3» – 400-литровый багажник верной формы, а с повышенной погрузочной высотой. Целостная спина «галерки» формируется, с помощью чего возможности грузового отдела растут не менее чем в два раза, но гладкой площадки в этой ситуации никоим образом не достичь.

В нелегальной нише таится малогабаритное резервное колесо.

Технические характеристики
В базе данной автомашины располагается переднеприводная архитектура с поперечным размещением двигателя, предполагающая содержание несущего цельнометаллического кузова.
На паркетник инсталлируются свободная ведущая и полузависимая задняя подвески (как следствие стойки МакФерсон и поперечная опора), рулевое реечного вида с электроусилителем, и дисковые тормоза впереди (вентилируемые) и позади.

Для субкомпактного SUV’а заявлен безальтернативный двигатель – это 4-цилиндровый бензинный «атмосферник» рабочим размером 1.5 л с расчисленным впрыском и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, развивающий 103 л.с. при 5600 об/секунду и 142 Hm тяги при 4700 об/секунду.

Мотор работает вскладчину с 5-скоростной МКПП либо бесступенчатым вариатором CVT, привод же – только на ведущие колеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *