Кроссовер Livan X3 Pro
Это недорогой моноприводный «паркетник» субкомпактного раздела, сформированный на старых агрегатах и простой системы автошасси, хорошо замотанных в передовой внешний вид и великодушно возмещенных цифровым оборудованием, подробнее на https://volumes.ru/china-cars/low-price-ss/livan-x3-pro/.
Автомашина позиционируется как сравнительно недорогой персональный автотранспорт для города.
Премьера авто c бесхитростным названием «X3 Pro», для рынка Китая под маркой Maple, состоялась в начале мая 2022 года. Это оказался почти общий «брат-близнец» знаменитого паркетника Джили Vision X3 Pro… В следующем году с незначительным прошел выход модели и на рынок России, однако под маркой Livan.
Движок для РФ, логично, был немного перенастроен. В КНР его мощность заявлена выше на 10 л.с. при таких же выражениях, а максимальная тяга выше на 1 Н·м, однако доступны они все в спектре 4400-4800 витков.
Оснащенная автомашина для КНР на 100 г легче. Помимо этого, доступен вариант оборудования машинной 5-ступенчатой коробкой переключения передач.
Комплектация и стоимость
В КНР X3 Pro как Maple рекомендуется по стоимости ?50-68 тысяч юаней (? 550-750 тыс руб).
В РФ данный кроссовер под маркой Livan реализуется торговыми автосалонами за ?1.88 млн. руб (это стоимость без скидок).
В оборудование интегрированы: встроенный видеорегистратор, ЭРА-ГЛОНАСС, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с 8? дисплеем и мультируль, аудиосистема с 6-ю динамиками, люк в крыше с электрическим приводом, 16? колесные диски из легкого сплава, пара AirBag, отделка кресел кожзамом, климат-контроль, обогревы (кресел, заднего стекла и зеркал), масса ассистентов (антиблокировочная система, антиробуксовочная, стабилизация, аварийного торможения, рост по откосу) и датчиков (авто парковки, давления в покрышках, света, закрытия дверей и капота), бесключевой доступ.
Главные недостатки и преимущества
Важный внешний вид
Отличный комплект оборудования
Сравнительно низкая стоимость
Поместительный (для B-SUV) багажник
Давка салонного места
Немощная изоляция
Средняя эргономика
Большой настоящий топливный расход
Узкое ЛКП