Всесезонные шины

3e99797e

Всесезонные шины — это многогранные шины, которые можно использовать в любой сезон. Такая резина не владеет выраженными летними либо зимними данными, скорее всего представляет примирительное решение.

Цель всесезонной резины — гарантировать безопасность и подходящий уют в любых атмосферных условиях. Это ставит перед инженерами потребность комбинирования различных по свойствам элементов. Первые эталоны представляли собой промежуточный вариант, который можно было применять максимум до поздней осени.

Рабочие характеристики не учитывали отъезд на щекотливую плоскость. Кроме того резина слабо управлялась с собственной целью на сыром асфальте и проигрывала сезонным шинам в износоустойчивости.

Технологический прогресс не стоит на месте, и сегодня выполняется всесезонная резина, способная смело соперничать в мощности с традиционными летними и зимними примерами.

Всесезонки всегда задумывались для районов с нежным климатом, где температура на протяжении года держится в спектре от 0 до +25 C. Но, свежие модели далеко ушли от собственных старших братьев, расширив безопасный рабочий спектр до –10 C.

Среди владельцев автомобилей до сегодняшнего дня не стихают дискуссии о безопасности шин All Season. Разнообразие высококачественных и средних моделей придает еще огромную сумятицу, подливая масла в свет. А линия заключительных лет для всесезонных шин скорее всего позитивная. Обладатели паркетников и внедорожников сумели по преимуществу расценить превосходства подобных шин на зимних муниципальных трассах.

Всесезонки изготавливаются из резиновой смеси умеренной жесткости. Комбинирование разных частей помогает повысить зимостойкость источника и предупредить ранний износ. Гибкость такой резины находится в зависимости от вида шин. Внедорожные модели довольно крепкие, в связи с тем что от них требуется стойкость к огромным перегрузкам. Шоссейный внедорожный профиль, напротив, отличается эластичностью, помогающая сделать лучше маневренность.

Постановка протекторных блоков поглубже, чем у летней резины. Это помогает сдержать соединение с нежным грунтом. Отдаление между протекторными элементами повышено сообразно с зимними покрышками.

В первую очередь всесезонная рама оборудуется косим ненаправленным чертежом протектора. Конструкция побочных зон открытого вида помогает водоотведению при езде в сырую погоду и без проблем чистится от налипшей грязи и снега.

Маркировка:

All Season — главная маркировка всесезонных шин. Она говорит о возможности эксплуатации в любой сезон. Модели определенных марок имеют другое выражение: 4С (4 года).

Mud+Snow — выражение можно повстречать на всесезонных покрышках высокой проходимости. Такая резина гарантирует самое лучшее тяговое напряжение на снегопаду и в грязи. Но это далеко не всегда обозначает, что шины для белазов можно полновесно и неопасно применять в зимнюю пору.

All Weather — оповещает о сохранении мощности колес в любую погоду. Ряд марок пользуется маркировкой Any Weather.

All Grip Traction — вторая маркировка SUV шин, устанавливающая многогранность сцепления с донной и асфальтированной дорогой. В отдельных случаях применяется аббревиатура AGT.

Бережливость на сезонной замене шин. Вам больше не надо со стартом любого года находиться в очереди, чтобы переобуть собственный авто в автосервисе. Кроме того, теряется проблема организации и сохранения летних и зимних шин, которая довольно часто входит в копеечку.

Многогранность в любых погодных условиях. Всесезонные шины приспособлены к работе в плохую погоду и почти не отличаются от летней резины на высохшем асфальте. Потенциал шин целиком открывается в межсезонье, когда температура воздуха колеблется в спектре от 0 до +15, а погода является непредвиденной.

Большой уют перемещения в зимнюю пору. Неимение железных шипов и незначительное число сцепных кромок позитивно сказываются на звуковом уюте. Рокот колес нечасто превосходит планку в 75 дБ. Универсальный протекторный чертеж улучшает размеренность хода на низкокачественном автодорожном напылении.

Высокая недолговечность. Даже всесезонный профиль шоссейного вида хорошо держит соединение с донной дорогой. Комбинирование зимних и летних частей в системе протектора позитивно воздействует на возможности ездить по песку, гравию и прочим не асфальтированным плоскостям. Почти весь платный и специальный автотранспорт оборудуется всесезонными шинами.

Непроизводительность в необычных условиях. Это главный компромисс, на который обязаны идти обладатели всесезонной резины. Даже наиболее высококачественная всесезонка не может поспорить с шипованными шинами и снабдить необходимую безопасность на накатанном снегопаду и снегу.

Неприятности с износоустойчивостью. Попытка оптимизировать твердость компаунда привела к базовым неприятностям с износом. На зернистом асфальте всесезонный профиль оперативно стирается, уступая летним шинам. Прохладная зима не милует материал резиновой смеси, делая его способным к формированию микротрещин.

Топливная бережливость. При езде по асфальту в знойную погоду неимение жесткости повышает противодействие качению, увеличивая топливный расход. Всесезонный профиль значительно проигрывает в экономии традиционным летним шинам.

Большая цена. Всесезонная рама из среднего расценочного сектора по традиции дороже любых летних шин из данной же категории.

Многогранная мощность шин позволит выезжать за границы города с максимальным риском завязнуть на донной проезжей части в мощный ливень. Неопровержимым плюсом будет установка всесезонных шин на кроссовер, внедорожник либо малотоннажный платный автотранспорт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *