Киевляне готовы потратить на подготовку к Хеллоуину 400 грн.

3e99797e

хэллоуин

Украинские компании и частные покупатели в этом году потратят на подготовку к празднику Хэллоуин в два раза больше средств, чем в прошлом. Об этом «Комментариям» сообщили в компании 4party.in.ua. Как отмечают сотрудники интернет-магазина, это продиктовано ростом популярности праздника Дня Всех Святых в Украине, а также увеличением среднего чека покупки на 20-25%.

Так, с каждым годом количество поисковых запросов среди украинских интернет-пользователей (в Google и Яндекс) на тематику Хэллоуина растет на 60%.

Самыми организованными покупателями являются корпоративные клиенты – бары, рестораны, магазины и торговые центры. Корпоративные клиенты предпочитают оформлять предзаказы за 3-4 недели до праздника. Основа заказа таких клиентов – декорации (гирлянды, искусственная паутина, фонарики-тыквы и шарики со «страшными» принтами), а также тематический реквизит для декора: пауки, змеи, пластиковые «части тела»; и для обслуживающего персонала – грим, костюмы «ангелочков» и «чертят». В то же время, 90% заказов от частных клиентов оформляется в последнюю минуту – за день-два до 31-го октября.

Самыми популярными образами для девушек, традиционно, остаются «ведьмочки», «ангелочки» и «чертят», для сильной половины – «зомби», «вампиры», «вурдалаки». Здесь в помощь приходят тематические маски и т.н. «полумаски». Стоимость костюма для Хэллоуина варьируется от 30 грн. (набор мелких аксессуаров) до 150 гривен (прокат полноценного костюма).

Растет и география популярности товаров для Хэллоуина. Традиционно, 50% всех продаж формирует Киев, 40% — города-миллионники и крупные города Украины и еще 10% — остальные регионы. Традиционно, средний чек заказа киевлян в два раза превышает заказы из регионов – столичные жители готовы выложить за подготовку к празднику 100-400 грн.

В 4party.in.ua отмечают, что в ответ на растущий спрос со стороны рынка, активизировались и поставщики тематической продукции – их стало на порядок больше, а конкуренция мотивирует их диверсифицировать товарный ассортимент. Однако спрос все еще уступает предложению. «Сегодня 90% карнавальной продукции, которую можно приобрести в Украине – это импорт. Мы искренне надеемся, что с развитием рынка активизируются и национальные  производители поскольку мы прогнозируем, что в следующем году спрос на тематические праздничные товары и аксессуары — в частности ко дню Хэллоуина, увеличится на 30-35%» — говорит Олег Маршавин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *