В Пирелли предсказывают два-три пит-стопа в завтрашней автогонке
Пол Хембри: «Интригующая квалификация снова состоялась при горячей погоде. В конце квалификации температура незначительно уменьшилась, что оказало влияние на войну в 1-й десятке, выполнив момент выезда на автотрассу критически значительным.
Разница в скорости между составами – не менее полутора сек, потому покрышки Софт стали бесспорным избранием для квалификации, но Medium – для автогонки.
В процессе квалификации команды рвались сберечь набор свежих покрышек Софт для главной попытки в конце квалификации. Соединение составов, которые мы доставили на данный раунд, гарантирует интересные виды стратегии в завтрашней автогонке с 2-мя либо 3-мя пит-стопами.
Крепкая борьба в первых рядах позволит тем, кто найдет для начала покрышки Medium, полагаться вернуть позиции после первого пит-стопа. Статистически на венгерской автотрассе опережать даже труднее, чем в Монако.
До сегодняшнего дня износ и деградация резины почти во всем находились под наблюдением, однако послезавтра предполагается не менее повышенная температура автотрассы. Контроль износа резины и эластичная политика будут весьма актуальны в гонке».
В автогонке, дистанция которой составит 70 сфер, вероятны, как 2, так и 3 пит-стопа. Старт на Medium не проигрывает в ритме старту на Софт. Для стратегии с 2-мя остановками вполне может быть выбран следующий план: старт на Софт, переход на Medium на 14-м круге и потом установка второго набора Medium на 42-м круге.
Политика 3-х пит-стопов предполагает старт на Софт, установку нового набора Софт на 13-м круге, переход на Medium на 26-м круге и установка второго набора Medium на 48-м круге.
Для тех, кто примет решение начаться на Medium, сбалансированный вариант следующий: старт на Medium, пит-стоп на 28-м круге для установки нового набора этого же состава и переход на Софт на 56-м круге.