Ресепшен отеля и гостиницы: что это такое

3e99797e

Само слово, общепризнанное отныне во всех языках, происходит от латинского receptio, что значит «прием, принятие». Согласно к отельному бизнесу, ресепшн — это место, где проводится «прием» (и выдержка) посетителей.

А конкретнее: оформление, консультации по интересующим вопросам, исполнение разных просьб, реализация допуслуг гостиницы (массаж, баня, заказ такси, экскурсий и другие). Различие ресепшн в гостиницах в Митино от иных пространств (фитнес-клубы, кабинеты, магазины дорогих продукции) в том, что обслуживание посетителей проводится стоя.

Как следствие, внешняя сторона стойки будет превышать, чем в ресепшн из иных областей. Также отельная ресепшн первоначально сделана на большой поток гостей (в соответствии с собственным номерным фондом).

Другое наименование ресепшн – управленческая область либо область регистрации посетителей. В российском языке под ресепшн видится как место в гостинице (кабинете, салоне красоты и другие), так и работа, т.е. работники. В котором бы резоне мы не сообщали о ресепшн, это всегда лицо, уровень и статус гостиницы.

В состав ресепшн входят стойка регистрации и область ожидания. Тут «работает» общепринятое правило: чем дешевле отель, особенно презентабельно должна смотреться область приема и расположения посетителей. Стойка регистрации — это 1-ое, на что направляют внимание посетители, попадая в холл гостиницы.

Она разделяет место на совместное (для посетителей) и рабочее (для работников ресепшн). Самое важное условие к данной компоненты дизайна – функциональность, удобство для посетителей и персонала. Например, на ней может быть удобно выложить и заполнить бумаги, показать размещение гостиницы сравнительно территории и проч.

На ней администратору может быть комфортно сделать для посетителя чай (кофе). Также сюда можно интегрировать ритейл-витрину (либо разместить ее рядом), чтобы посетитель мог купить, например, зарядку для мобильного телефона. Иная значительная функция управленческой стойки – сделать нужное ощущение о гостинице.

Очевидно, ее внешний облик должен отвечать стилистике и статусу средства расположения. Выбор места для стойки ресепшн здравым стилем следует из задач данной зоны в гостинице на час в Митино. Так вот, она обязана быть для удобства посетителей и персонала.

И для этого стойка регистрации должна располагаться:

на нижнем этаже: лишь тут можно повстречать посетителя и выполнить на него 1-ое ощущение;

неподалеку от входной и лифтовой компании: чтобы посетитель, после регистрации (либо принятия нужной информации) мог оперативно подняться к себе в номер;

рядом с зоной ожидания: посетители, которые еще не зарегистрировались, могут с уютом дожидаться тут собственной очереди;

размещение ресепшн передней стороной к посетителям;

желанна вероятность размещения бэк-офиса и должностного туалета.

Исходя из формы здания и дизайнерской задумки, она вполне может быть, к примеру, непосредственной, полукруглой, круговой, П-образной. Является, что непосредственные и дуговидные отлично подходят для огромного и увеличенного места, круговые – для незначительных зданий, о чем можно узнать на ссылке http://www.kroshka-enot.ru.

Распространенным в настоящее время считается также островной вариант (в качестве круга, квадрата либо прямоугольника). Он более всего подойдет для свободного лоббизм. Полукруглая формы ресепшн дает возможность работнику всегда располагаться лицом к гостю.

Также хороша П-образная выкройка, построенная из непосредственных и круговых модулей. Ее объем будет колебаться от объема лоббизм. Также практикой достаточно давно выработаны некоторые габариты, чтобы данный объект дизайна был хорош как посетителям, так и работникам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *