На красной ветке метро уменьшат давку

3e99797e

метро
Миллиард гривен – именно столько понадобится на то, чтобы превратить устаревшие вагоны в новые – возьмут из так называемых «зеленых инвестиций» – средств, полученных Украиной по Киотскому протоколу. Модернизация вагонов поможет уменьшить выбросы СО2 и на 35% сократит расходы электричества. Этому поспособствует светодиодное освещение и современный японский двигатель.    
Производить обновленные вагоны будет Крюковский вагоностроительный завод (Полтавская обл.) совместно с японской компанией ITOCHU. В процессе модернизации от старых вагонов киевской подземки останется только каркас. В остальном же они полностью переродятся – как внешне, так и внутри.    
Главное преимущество модернизации – увеличенная пасажировместимость. Если в старые поезда, которые сегодня курсируют на красной ветке, помещается максимум 1320 человек, то новые составы смогут принимать 1642 человека.    Кроме того, новые вагоны обещают оборудовать кондиционерами и мягкими креслами, а также сделать более плавными благодаря новой тормозной системе.    Модернизировать, а не закупать новые вагоны решили ради экономии. Обновленный подвижной состав обойдется в 60% стоимости новой продукции.     Проект модернизации рассчитан на 18 месяцев. В первом полугодии следующего года производители предоставят метрополитену первый экспериментальный поезд. Обещают, что все 95 вагонов появятся в метрополитене в третьем квартале 2013 года. Курсировать они будут на Святошинско-Броварской линии.   

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *