Хэмилтон: «Всё проходит значительно лучше, чем я ждал»

3e99797e

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон: «Гран При Венгрии, который проходит в данный уикенд – это половина года, и прошло пол года с того этапа, когда я в первый раз сел за руль новой автомашины Мерседес. Пора подвести результаты и посмотреть, чего мы достигли за этот период времени.

В общем всё проходит значительно лучше, чем я ждал. Я вспоминаю, что проходя в данную команду, чувствовал упоение, так как это было начало нового. Я представлялся с основой в Брэкли, находился в макете кокпита грядущей автомашины и пытался придавать определенные перемены в тот подход к работе, к которому привыкла бригада.

Замечательно, что у меня была вероятность что-нибудь изменять. Конечно, в команде работают замечательные техники, но всегда что-нибудь ускользает от интереса. Таким образом я помог сделать лучше ряд факторов – в первую очередь, говорилось о вещах, которые способствовали свою работу в кокпите автомашины.

Начиная с первой автогонки, я мог сражаться в команде лидеров, и это замечательно. К примеру, я никогда в жизни не помышлял, что окажусь спереди пилотов Макларен.

До начала работы на автотрассе, я полагал, что прорваться в первую десятку будет трудно. Я на самом деле так полагал, когда заявлял про это в зимнюю пору – просто потому, что команде понадобилось трудно под конец прошлого года. Я полагал, что нас ожидает тяжелый год.

Я внимательно готовился к первенству, так как прежде у меня почти всегда была вероятность сражаться за победы, однако в настоящее время я не имел подобных ожиданий, и смириться с данным было трудно.

Но, ехав первые круги в автомобиле Мерседес, я почуял, что автомашина вела себя прекрасно, однако пытался не сильно отдаваться чувствам, так как ощущение могло быть ложным. Все-таки, в 1-м же Гран При мы продемонстрировали солидный итог: в квалификации я был 3-м, но в автогонке финишировал 5-м. Это было хорошее начало.

С того времени бригада играет всё мощнее, но автомашина стала существенно лучше. Прежде у команды были неприятности с обновлением автошасси по ходу года, однако сейчас мы надежно прогрессируем. Мерседес на самом деле становится похожа на чемпионскую команду – как раз на это я полагался, когда в неё переходил. И с грядущим я также объединяю серьезные надежды.

У нас было несколько трудных уик-эндов, что разъяснялось неприятностями с покрышками: в квалификациях нам получалось показать большие итоги, однако в автогонках мы откатывались назад. Однако сейчас, когда это в прошлом, размышлять про это легче. Так бывает. Не очень приятно утрачивать позиции, однако концовку автогонок мы вели более-менее смело и набирали очки.

Мне труднее протянуть другое: когда автомашина дает возможность сражаться за победу, однако по некоторым основаниям я ее упускаю. Наиболее логично это было в Сильверстоуне, когда я смело побеждал, пока на моей Мерседес не разразилась рама. Разумеется, были и прочие ситуации, когда я терял какие-то возможности по своей вине, как, к примеру, в Монако. Такие обстановки мне не нравятся.

Однако автомашиной приятно распоряжаться, и рассчитываю, что бригада продолжит заниматься обновлением W04 на протяжении всего года. Уверен, спереди еще будут автогонки, когда мы сможем претендовать на победы.

Невзирая на все проблемы, наша бригада занимает 2-ое место в Призе конструкторов, и в случае если мы с Нико Росберго продолжим демонстрировать отличные итоги, то, не исключаю, Мерседес сумеет настигнуть Red Bull. Если вспомнить, какие позиции занимала бригада в середине 2012 года, для нас это на самом деле впечатляющее завоевание. Достичь этого удалось благодаря тяжелой работе всего коллектива базы в Брэкли, за счет того, что начальники команды – Росс Браун, Тото Вольфф и Ники Песня – сумели верно разделить прямые обязанности среди наших экспертов.

В случае если рассуждать о войне за титул, то здесь иная картина. Я достаточно существенно отстаю от Себастьяна Феттеля – нас делит 58 очков – и он продолжает занимать первые и 2-е места, таким образом преодолеть его будет на самом деле трудно. Однако мы сделаем все, что в наших силах – но несмотря на это со следующим годом я объединяю наиболее солидные веры. Я рассчитываю, что в 2014-м у меня будет шанс побороться за титул.

Я понимаю, что болельщикам нравится, как мы конкурируем с Нико. Я никогда в жизни не помышлял, что мне будет без проблем, так как мой партнер – весьма мгновенный пилот. Однако равномерно я всё лучше осознаю и ощущаю данную автомашину, и, по моему мнению, делаюсь мощнее. Однако данный процесс требует времени.

Люди осуждают об обстановке со стороны и не понимают, как трудно изучать свежую автомашину, обучиться на 100% применять ее потенциал, отжимать из нее все до заключительных 10-х, однако отличный пилот должен уметь это делать. В какие-то уик-энды нам это далеко не получается, на неких Гран При все проходит прекрасно, однако я никогда в жизни был уверен в своих возможностях.

Таким образом меня не тревожит, с кем меня ассоциируют. Я понимаю, что когда располагаю такой же автомашиной, как и конкуренты, то могу сражаться с ними на равных и одолевать.

В нескольких заключительных Гран При хорошо проходили квалификации, однако пока более всего я очень горжусь вокруг по Сильверстоуну, который принес мне поул. Я выложился целиком. Как обычно, мне желалось сделать это для болельщиков, однако в 2018 году у меня была мгновенная автомашина, дозволявшая сражаться за большой итог.

Все-таки, как и прежде нет чувства, что мне получается предельно применять возможности автомашины. Однако это положительный знак, так как невзирая на это, я выигрываю поул-позиции. Я равномерно что-нибудь обмениваю в автомобиле, к примеру, усовершенствую тормоза, и мне становится все более и более удобно в автомобиле.

Не колеблюсь, что в данный уикенд в квалификации мы снова будем конкурентоспособны. Однако автогонка – это совершенно иная история. Нам предстоит в первый раз применять свежие покрышки, но Мерседес – единственная бригада, у которой не было возможности их проверить, так как мы не принимали участие в тестах в Сильверстоуне.

Также, есть целый свод требований, как необходимо использовать покрышки, и это также воздействует. Факт заключается в том, что в горячих условиях покрышка на W04 перегревается, и с основаниями этого мы до сегодняшнего дня не до конца поняли.

Я разбирал какие-то объяснения, в которых люди пишут, что пилоты Мерседес всегда считают оправдания. Однако когда покрышки начинают перегреваться, пилот, сидя в кокпите, ничего не в состоянии сделать. Техники на основе команды прилагают все старания, чтобы решить дилемму, однако она считается последствием огромного количества разных моментов.

К примеру, тормоза греются до неописуемых температур – 400-500 C. И сложно что-нибудь сделать, чтобы это тепло не влияло на покрышки.

Некоторым командам удалось с данным разобраться, некоторым свезло меньше, и им понадобилось придавать перемены в систему автомашины. Однако мы продолжаем работать, равномерно добиваясь прогресса, и нашим критикам стоит вспомнить, где Мерседес была в 2016 г, и сопоставить с итогами этого года…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *