Ремонтируем стиральную машину самостоятельно

3e99797e

Наш уют почти во всем поддерживается домашней техникой. В ее отсутствие немногие представляет собственную жизнь. Ослепительный образец — стиральные машины робот. Не так давно это был объект роскоши, сегодня — разве что не необходимое условие для стандартной жизни. А техника на то и техника, что бы иногда выходить из строя.

Конечно же, чем намного реже появляются поломки, тем лучше, а как быть, если стиралка вышла из строя? Вызывать мастера? Если работает сервисный период — поступать нужно как раз так. Если гарантия достаточно давно завершилась, можно провести ремонт стиральных машин bosch в Алматы собственноручно. Вероятно, не все поломки удастся ликвидировать самостоятельно, а огромную часть — в точности.

Ремонт стиральной машины собственноручно вероятен лишь тогда, когда вы знаете из чего она состоит, какую роль играет любая часть. Когда вам ясен механизм работы и предназначение любой компоненты, можно по поломки установить, в чем вполне может быть причина. Так вот, рассмотрим из чего состоит стиральная машина-автомат.

Наиболее известные модификации данной домашней техники с передней загрузкой — в наших условиях стоят стиралки преимущественно на кухне, секретные столешницами либо в ванной. В такой ситуации передний нагрузочный люк более удобно.

Блок администрирования состоит из панели и платы. На панели располагаются ручки либо клавиши, с помощью которых мы задаем режимы стирки. Оплата отвечает за определение данных режимов. В ходе стирки она в соответствии с данной платформой управляет всеми частями — включает/выключает подачу воды, управляет ее нагревом, работой барабана, помпы для откачки и т.д.

Все характеристики работы автомашины отслеживаются разными датчиками. Прибывающая от них информация обрабатывается в процессоре, поставленном на плате. Система администрирования действительно достаточно трудна, а как раз она — основная часть стиральной машины. Есть следующие детекторы:

Приемник уровня воды. Выслеживает, сколько воды располагается в контейнере. По его свидетельствам включается/отключается подача воды.

Детекторы температуры. Размещаются в нижней части бака. По их свидетельствам включается/отключается подогрев воды.

Таходатчик. Контролирует скорость вращения барабана.
Реле времени. Выслеживает нужные на разные рубежи кратковременные интервалы.
Все эти части подсоединены с платой администрирования проводами, в определенных цепях стоят реле.

Если оплата повреждается, машина начинает путать платформы. Это основной признак того, что в стиральной машине испорчена оплата администрирования.

Все другие неисправности могут быть сопряжены с неправильной работой датчиков, а перебои в программах — болезнь микропроцессора. Чинят оплату крайне редко, как правило она просто меняется.

Ужасная весть заключается в том, что стоимость платы большая, впрочем сама замена проблем не понимает.

Слот для ее включения обычный. Устаревшая выключается. Для этого снимаются с колодок проводники, поврежденная оплата разбирается. На ее место ставится рабочая, все проводники включаются на место.

Главная причина неисправности платы администрирования — скачки по питанию, потому имеет резон подсоединить стиральную машину через стабилизатор (либо установить его на всю квартиру либо дом).

Оплата администрирования объединена со всеми выполняющими устройствами — барабаном, электрическим двигателем, насосом, клапаном перекрывающим воду и т.д. Как раз их работу контролируют детекторы.

Замок дверцы люка. Блокирует дверцу, при срабатывании слышен щелчок. Если дверка плотно придавлена, реле блокады не включится.

В такой ситуации автомашина вычеркивать не начнет. При такой неисправности ремонт стиральной машины несложен: подтолкните дверку, контакты сомкнутся, стирка стартует.

Клапан подачи воды. К водопроводу стиральная машина подключается просто рукавом. Внутри на входе стоит данный клапан, включающий/закрывает подачу воды.

Если машина не накапливает воду (а в системе она есть и давление обычное) либо напротив, вода сервируется всегда, вероятнее всего «полетел» клапан.

В такой ситуации ремонт стиральной машины собственноручно заключается в смене клапана подачи воды. В целом, сперва его можно подчистить от солей и загрязнений, если это далеко не сможет помочь, надо будет менять.

Мотор. Приводит в перемещение тамбур. Вращение сообщается на шкив через ремень, а есть стиралки с непосредственным приводом. Если тамбур у вас со шкивом, вручную он вертится, двигатель включается, а при запуске тамбур не вертится, вероятно разорвался либо ослабел ремень.

В такой ситуации ремонт стиральной машины собственноручно заключается в смене ремня. Если такая неприятность появилась у стиральной машины с непосредственным приводом, вероятнее всего, сгорел мотор.

Различные типы приводов в стиральных автомобилях:

Цилиндрический подогревательный элемент — ТЭН. Нужен для нагрева воды. Если при стирке вода не греется, а должна, требуется проверить бесперебойность ТЭНа, если с ним все в порядке, инспектируйте детекторы температуры. Из-за их неправильной работы также может не нагреваться вода.

Церемониальность. Это незначительный насос для откачивания воды из бака. Он истощит ее, подавая в сливной рукав.
Это все главные действующие компоненты. Отказ любого из них ведет к поломки стиральной машины.

Ремонт преимущественно заключается в смене повредившегося элемента. Лишь церемониальность и клапан подачи воды могут запылиться. Вполне может быть засор и в замке дверки, он не невольный — кто-то туда может что-нибудь запихать, преимущественно, разумеется, это дети.

Контейнер стиральной машины. В стиральной машине контейнер занимает все место в каркасе, в связи с тем что с нем располагается тамбур для закачки белья. Тамбур подсоединен суетливо, таким образом может обращаться вокруг горизонтальной оси. ТЭН и определенные детекторы (температуры, уровня воды) также располагаются внутри бака, на каркасе есть патрубки для подачи и отвода воды.

Для удержания бака в одном расположении во время действия стиральной машины, есть система стабилизации. Это пружины и рессоры, которые тушат огромную часть пульсаций.

Рессоры и/либо пружины задерживают контейнер с барабаном на месте. Сам контейнер как правило производится из пластика. Есть разборочные модификации, есть неразборные.

Стиральные машины с разборочными контейнерами как правило дешевле, а в этом случае стоит переплатить, в связи с тем что их ремонт значительно легче. Если что-нибудь приключилось с подшипниками, их без проблем можно сменить, разобрав контейнер.

Иная неисправность стиральной машины при которой разборочный контейнер лучше — трещинка в каркасе. Если рессоры слабо управляются с собственной работой, тамбур с бельем при отжиме начинает стучать по контейнеру. На подобные перегрузки пластик не рассчитан, потому в какой-то момент возникают трещинки. Если контейнер разборочный, можно заменить испорченную часть.

Это далеко не сложно и дорого. В случае если неразборный, по идее, нужно сменять его совместно с барабаном, что совершенно дорого. А можно и в такой ситуации неудаче помочь — ремонт бака стиральной машины собственноручно тогда заключается в заклеивании трещинки. Использовать лучше водонепроницаемый и теплоустойчивый многогранный клей, которым можно и пластик склеивать.

Каркас и прочие компоненты. Ремонт стиральной машины собственноручно стартует с разборки каркаса. Каркас как правило выполнен из узкого лиственного сплава, обработанного слоем эмали.

Высшая крышка — пластмассовая, задняя — из покрытой цинком стали, укрепляется все на винтах. Где в точности находится крепежный элемент, находится в зависимости от компании и модификации. А внутри каркаса есть еще определенные детали.

Блок подачи порошка. Это выдвижной ящик с некоторыми отделами, в любой из которых насыпается собственное средство. Что куда моросить, написано в аннотации по работы. Для ремонтных работ стоит знать, что в данном блоке может зарасти сливное окно.

Бывает такое крайне редко, а бывает. Тогда блок вынимается (извлечете до упора, после этого приподнимаете немного наверх), закоксовавшиеся соли и часть порошка удаляются, затем блок ставится на место.

Противовесы. Что бы контейнер во время отжима не сильно «бился», его грузят бетонированными плитами особенной формы — противовесами. Они закрепляются к контейнеру снизу и сверху.

Как работает стиральная машина-автмат. Для собственноручного ремонтных работ нужно еще знать порядок работы стиральной машины. Это сможет помочь определиться с тем объектом, который мог привести к этой неисправности. Так вот, вот порядок работы стиральной машины:

При запуске автомашины тестируется положение замка на дверке. Если дверка перекрыта, замок блокируется, после этого включается подача воды (открывается клапан). Вода полается через блок подачи порошка.
Вода набирается, пока ее уровень не добьется датчика, затем клапан перекрывается.
Дальше, если задан порядок без замачивания, включается подогревательный элемент.
Синхронно с ТЭНом работает мотор. Скорость вращения незначительная, назначение неустойчивое — то в одну сторону, то в другую.

Главные участки. Через установленный интервал времени (находится в зависимости от заброшенной платформы) нечистая вода откачивается.

Гасится новая часть. По достижении данного уровня начинает в различные стороны обращаться тамбур — платье полощется.

Через 5 минут работы в подобном режиме мотор выключается, включается церемониальность, которая откачивает воду.

Завершающий шаг — выжимание. Мотор с большой скоростью крутит тамбур, синхронно работает церемониальность, откачивая выкрученную воду.

В данном методе могут быть отличия — в определенных программах есть особые рубежи. К примеру, увлажнение и двойной выжимание. А в них никаких нововведений. Увлажнение происходит точь-в-точь как и полоскание, с парным полосканием вообще легко, просто вода накачивается дважды.

Познание этого метода сможет помочь вам установить где, на каком раунде случился сбой. Как следствие, будет можно установить, какие компоненты автомашины могли поломаться.

Ремонт стиральной машины собственноручно: наиболее известные неисправности
Системы автомашин хотя и крайне похожи, а есть в них расхождения. Все-таки, есть установленный комплект поломок, суммарный для всех стиралок.

Не включается стирка. Ремонт стиральной машины собственноручно стартует с того, что нужно установить на каком раунде остановилась платформа. Временами стиральную машину не получается включить. Есть несколько вероятных причин:

Не перекрыта дверка. Пока реле не включится, стирка не стартует. Подтолкните дверку, крепко придавив к каркасу. Если не помогает, вероятно в замке есть сторонний объект либо сломалась щеколда.
Нет питания либо усилие чересчур невысокое.

Вероятно оксидировка контактов на клеммной колодке, где подключается шнур электропитания. В такой ситуации снимаем покрышку стиральной машины, считаем колодку и смотрим контакты, по мере необходимости зачищаем.

Неработоспособно реле времени. Фиксировать его неисправность сложно. Нужно просто перевести 3 раза платформы. Если в какой-нибудь момент стартовала стирка, означает реле времени на самом деле неработоспособно.

Если все эти пункты испытаны, поломок нет, а стиральная машина так и не включается, неприятности могут быть в плате администрирования. Установить это можно лишь методом установки рабочей платы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *