Гонщики Ferrari уступили своим прямым конкурентам

3e99797e

Ferrari

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы рассчитывали квалифицироваться во втором ряду, нам это не удалось, что осложняет задачу на завтрашний день, однако это не значит, что команда опускает руки – скорее наоборот.

Впереди долгая и непростая гонка на трассе, где можно обгонять и экспериментировать с различными вариантами стратегии. Вчера мы были быстры, но и соперники не уступали в скорости, так что всё решит стандартный набор факторов: старт, надежность, эффективная работа в боксах и на пит-уолл. Мы понимаем, что придётся нелегко, но сделаем всё, чтобы добиться результата, позволяющего и дальше бороться за высокие места в чемпионате.»

Фернандо Алонсо (5-й): «Мы сработали по максимуму, но не смогли опередить Red Bull Racing и McLaren. Впрочем, пятое место – тоже неплохо: если бы что-то пошло не по плану, мы могли оказаться намного дальше. Наша задача – всегда быть впереди Red Bull Racing, но в сегодняшней квалификации у нас не было шансов бороться с ними на равных.

Когда у машин была примерно одинаковая скорость, мы могли сражаться с Себастьяном Феттелем, но теперь нам приходится конкурировать еще и с Эдрианом Ньюи, с которым пока сложно сравниться. Да, команда привезла сюда кое-какие новинки, они сработали так, как предполагалось, но за эти две недели соперники тоже прибавили – следовательно, в оставшихся трех Гран При мы должны действовать ещё эффективнее.

Нет, я не падаю духом, поскольку знаю, насколько быстро может измениться ситуация: успех в субботу легко может обернуться разочарованием в воскресенье. Нужно попытаться отыграть позиции уже на первом круге и начать прессинговать основных конкурентов. Нам предстоит проехать шестьдесят кругов, каждый из которых необходимо провести в квалификационном режиме, постоянно атакуя. Надеюсь, в скором времени я получу машину, позволяющую бороться с Red Bull Racing не только в гонке, но и в квалификации, и главное – я не намерен отступать.»

Фелипе Масса (6-й): «Я доволен шестым местом, хотя если бы не ошибка в шестом повороте, возможно, я смог бы стартовать немного выше. В квалификации Red Bull Racing явно быстрее всех, McLaren опережают нас совсем немного, но в гонках расклад иной – надеюсь, мы сможем побороться с первой четверкой.

Завтра многое решит старт, стратегия, износ шин и способность пилотировать без ошибок. Нужно сохранять концентрацию, ведь впереди длинная гонка. Сегодня было нелегко собрать все воедино, поскольку асфальт оказался довольно скользким. Наши новинки подтвердили свою эффективность, но их явно недостаточно, чтобы опередить соперников.»

Пэт Фрай, технический директор: «Мы надеялись вывести во второй ряд хотя бы одну из наших машин и вплотную подобрались к этой цели, однако она все-таки оказалась недостижимой. Результат отражает нашу реальную скорость, для того, чтобы выйти на желаемые позиции, мы должны были сработать безупречно, а этого не получилось.

Конечно, нам хотелось бы иметь быстрейшую машину, но пока дела обстоят несколько иначе. Мы привезли в Индию некоторые новинки – ничего революционного, но они позволили сделать шаг вперед, иначе мы квалифицировались бы еще хуже, ведь ближайшие соперники активно дорабатывают машины и прогрессируют.

Гонка обещает быть весьма интересной, в частности, из-за крайне низкого износа резины. Мы должны сделать всё, чтобы до последнего момента претендовать на титул. Все сотрудники команды – как на трассе, так и на базе в Маранелло – выкладываются по максимуму, чтобы предоставить нашим гонщикам действительно быструю машину.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *