Деловые визитки

Значение визитки в деловой жизни громадно, потому, направляясь на бизнес-встречу визитные карточки должны быть у вас всегда. В любую минуту может появиться потребность в обмене контактами с возможными компаньонами. Разумеется, серьезному человеку не солидно в ответ на подобное предложение ответить: «Запишите мой номер».
Особенности деловых визиток
Это модель печатных материалов, которая как правило производится в соответствие с общим стилем. В них присутствуют основные данные об организации. Может находиться информация о ее деятельности, не советуется перечислять ее детали.
Визитки бизнес-класса считаются частью механизма брендирования. Это означает, что они узнаваемы, и их внешний вид должен плотно перекликаться с внешним видом, отражающий сам брэнд. Достигается это за счет того, что на них как правило находится логотип компании, применяется фирменная цветная палитра. Есть некоторые требования декорирования деловой визитки.
Деловые визитки – необходимый атрибут солидного бизнесмена. Наличие деловых визитных карточек – одно из условий делового этикета.