Что из себя представляет микроблейдинг и необходим ли он вам

3e99797e
Новая техника для бровей под популярным наименованием микроблейдинг — это, действительно, прекрасно забытое древнее. Еще в дни Клеопатры девушки вручную включали пигмент под кожу над глазами, чтобы сделать брови натуральными и прекрасными. Позже был замечен особый инструмент, и новая техника татуажа поменяла старую процедуру. Но бьюти-индустрии стало нужно время, чтобы осознать, что насаженные машиной брови никогда в жизни не сделают долгожданный эффект натуральности. С того времени и стартовало победное возвращение ручной техники — улучшенной и которая получила название «микроблейдинг».

На вопросы, что это такое и отчего к ней стоит приглядеться, отвечает специалист микроблейдинга интернационального значения, разработчик сети броу-баров и парфюмерии для бровей Grimbrow Зинаида Куликова.

Что из себя представляет микроблейдинг?

Микроблейдинг («micro» — небольшой, «blade» — острие) — это ручной татуаж, формирующий имитацию волосков на коже. Специалист делает его вручную, а не машиной. Процедуру осуществляют нано-иголочками: специалист заколачивает пигмент под кожу в сфере бровей на глубину 0,2 миллиметров. Вышедший эффект сохраняется на протяжении одного — полутора лет. Микроблейдинг придает натуральную фигуру бровям и дарует эффект видимости почти любого волоска. И это отличный метод лишить себя проблем каждодневного грима бровей с применением обычных средств — карандашей для бровей и подводок. Если вас интересует микроблейдинг цена на него доступна на сайте aelitacmc.ru.

Впрочем, после операции на коже остается чуть большой опухлость, однако он исчезает на протяжении первых 2-ух часов. После микроблейдинга брови навечно сохраняют натуральный тип и насыщенный оттенок, а чтобы итог остался с вами навечно после посещения зала, принципиально верно следить за бровями (читайте также: «Брови: 5 секретов, которые понимают супермодели»).

Уход после микроблейдинга

Первые 2 дня после операции скрупулезно мойте брови. После шрамирования кожи выходит сукровица, которая замирает и формирует корочку. Если корка начнет отвал, то с ней отвалится и пигмент. После промывания в обязательном порядке намазывайте брови вазелином — это уймет кожу.

Насколько часто необходимо твердить процедуру?

Это дело вкуса. Добром, операция делается раз в 1 либо 2 года. Делать намного чаще не советуется, по-другому может выйти шрам. Если вы увидели, что оттенок потерял свой блеск, тогда раз в 6 месяцев можно немного обновить брови.

Техники микроблейдинга

2 столпа микроблейдинга — 6D и техника PhiBrow. Первая приспособлена под азиатское здание глаза и бровей, из-за этого представляет рост волосков вверх. В технике PhiBrow взвешена модель повышения волосков, приспособленная для азиатской наружности. Как следствие, выбор техники целиком находится в зависимости от вашего натурального повышения волос и вида наружности (читайте также: «Идеальные брови: требования формы и цвета»).

Необходимо ли украшать брови после микроблейдинга?

Техника микроблейдинга неглубокая. Как только отмеченный пигмент уходит под кожу, он перекрывается слоем эпидермиса и покупает натуральный эффект тяжелой растушевки. Из-за этого если женщина привыкла к ярким и ослепительным цветам, то надо будет применять карандаш. Но при этом возможно обойтись легким муссом и щеточкой – выйдет такой же отличный выхоленный тип.

В чем преимущества микроблейдинга?

По изображению операция микроблейдинга могла припомнить вам татуаж, но между ними есть значительные расхождения. Микроблейдинг – целиком прирученная работа мастера, которая совершается при помощи небольшого лезвия, а татуаж ведется с применением особого устройства.

Да, эффект от татуажа держится продолжительнее от 2 до 5 лет, но в отличии от татуажа, в котором пигмент в кожу растолковывается основательно, и женщина дерзает навеки остаться с синими бровями, микроблейдинг делают на плоскости. Глубь внедрения краски составляет всего 0,2 миллиметров. Даже если в пигменте очень много прохладного цвета, он все равно с течением времени выйдет из кожи, так как слой регулярно обновляется.

Имеется ли недостатки у микроблейдинга?

Если вы обожаете эффект «карандаша» на бровях, то данная операция вам едва ли подойдет. После микроблейдинга пигмент уходит под кожу и перекрывается ей, формируя эффект непрозрачного стекла либо мембраны. Любой пигмент переезжает, другими словами с течением времени немного меняет тон. Из-за этого пытайтесь применять кремы и парфюмерию с SPF, чтобы оставить пигмент, и вовремя приезжайте на восстановление микроблейдинга.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *