«Клон» — масштабнейший бразильский сериал

3e99797e

Марокко и Бразилия. 2 края одного океана с его несусветно различными, холодно ближними, чарующими мечтами.

«Клон» — масштабнейший бразильский сериал, склеивший самые лучшие картины красотки Бразилии с телесными марокканскими мотивами, зажигательные звуки самбы с густыми нотками западного танца, запахи табака с запахом кальяна. До него не видели и не ожидали такого масштаба выращенной зрелищности детища латиноамериканской многосерийной киноиндустрии. Не могли представить актуальность и важность приводимых тем. Не полагали, что сериал вполне может быть как раз подобным. Дорогостоящим, прекрасным, высококачественным. Несомненно, в «Клоне» ощущается оригинальный дотоле знакомый нам рука всех предшествующих латиноамериканских программ, рука чувствительный, страшно медлительный, нередко бешено бесящий, однако тут также — рафинированно зарегистрированный, ставший стилем, подачей новеллы режиссера Жайме Монжардима по сценарию известной Глории Перез. КАК СЕЙЧАС ЖИВУТ САМИРА И АМИН ИЗ СЕРИАЛА КЛОН можно узнать на удобном сайте zen.yandex.ru.

Под десяток величавых, прекрасных мелодий перед взглядом неторопливо развертывается западный коврик, притягивая разводами сегодняшних городов, тесных марокканских улочек, берега океана, дюн пустоши. В колорите мощь «Клона», в экзотичности. В том, что упор делается не только лишь на всепоглощающей любви, однажды разделенной, однако способной долгое время держать часть собственные, но и на актуальной неприятности потребления наркотиков, заменяющих обманом все в мире, и в особенности – самое дорогостоящее, на морали медицинской этики в вопросе возможности отдаления от нее для попытки принести оплеуху гибели. Столкновение. Выбор. Самоопределение.

Из круговерти работающих лиц, историй главных и вторых, вырываются некоторые герои, способные не менее иных поведать о данной невообразимой истории:

> Жади /Джованна Антонелли/

Непоправимая бунтарка, проходимка. Мусульманка, выросшая в намного более свободном духе, чем первенствующий в дома ее членов семьи, где она оказалась после гибели мамы. Отчеренкованная с детства независимость, от которой она так и не сумела отказаться, довольно часто приносит Жади огромные проблемы, во избежании которых она совершенно завладела узким искусством подлога, если для этого требуется храбрость, то у Жади ее не занимать. Она будто свежий вихрь, ворвавшийся в закоренелый и обычный воздух комнат дяди Или, зажигательный своей непохожестью и потому ненужный в собственных шквалах. Прекрасная и разумная Жади тянет окружающих к себе собственным очарованием и состоятельным внешним миром. Она верит в возвышенную любовь. Наиболее большой вопрос ее жизни, не бесполезна ли данная религия? Мы видим смиренную Латифу, обнаружившую собственную негромкую залив, не сопротивляющуюся серьезным традициям и такую похожую на мятущуюся Жади, которая до сумасбродства твердо делит сердца неизлечимо увлеченным в нее, мешающим на ее пути к ее любви, к Лукасу, который однажды достаточно давно стал резоном ее жизни.

> Лукас /Мурилу Бенисио/

Слабый, романтичный, размеренный, он общая полярность Жади, которую, но, обожает всем сердцем. Лукас наклонен сожалеть себя благодаря тому, что однажды достаточно давно не сумел решиться на дерзкий ход и похитить Жади с собой, после чего вся его жизнь пошла по другому. Ему нужна жизнь безмятежная, размеренная, а вместо этого – дебоши с супругой Маизой и пристрастие одной дочери к наркотикам. Умный, развитый, он чересчур мягкий для влечений, буянящих вокруг него, вынуждая к тому, чтобы быть совершенно другим человеком, чем тем, кем он хотел быть, в связи с чем появляется внешняя двойственность. И также, в глубине души он боится любых изменений. С течением времени Лукас осознает собственные ошибки и неправильные действия, однако повторись аналогичная картина вновь, как он поступит?

> Саид /Далтон Виг/

Супруг Жади, который фантомом стоит между ней и Лукасом. Наибольшая боль Саида, от всей души обожающего Жади, — то, что он так и не сумел вынудить ее возлюбить себя. Он наклонен разумно расценивать происходящее, пытаясь не поддавать порывам и смотреть на действия людей, исходя не менее из логики, чем влечений. С супругой Саид был нежен, нежен, после этого бросался, ревновал, однако был не в силах что-нибудь поменять. Осознавая тщетность собственных сил, правильный, важный и мощный, он озлобился, почуяв себя в оскорбительном расположении. Саид многое извинял Жади, однако при этом не был с ней мягкий, понимая, что это ни к чему не доведет и даст только наружное покой их жизни. Жади не раз лгала его, в конечном итоге Саид твердо одел на себя прохладную личину, и данная оболочка пришлась ему в пору.

> врач Альбиери /Жука Де Оливейра/

Растерянный, умный и добрый человек, который имеет твердую волю, жесткий стержень внутри. Изолированный, часто находящийся практически полностью в собственных думах, Альбиери любил брата-близнеца Лукаса, озорника Диогу. Смерть Диогу открылась для него большим горем, и данная потеря подтолкнула на создание клона в его корпорации по ДНК, полученной у брата Диогу Лукаса. Альбиере мужественно держал опыт в тайне, всем сердцем привязавшись к склоняю, которого представил Лео. Всю собственную жизнь врач Альбиере ищет решения на вопросы о возможности элементарного человека уподобляться Всевышнему, даруя жизнь и дурача гибель, о том, как принципиально не пренебрегать законы завещанные, наши, может ли любовь оправдывать и всепрощать действия людей, и как высока обязанность за иных.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *