Бургер Кинг (Burger King)

3e99797e

Известность фаст-фудов продолжает увеличиваться, и сегодня трудно отыскать человека, который бы не мог знать, что из себя представляет Burger King. А о том, через что данной компании понадобилось пройти на пути к триумфу, понимают немногие.

А стартовало все в 1954 году, когда 2 бизнесмена — Джеймс МакЛамор и Дэвид Эдгертон — раскрыли компанию Burger King. Начиная собственный бизнес во Флориде, основатели Burger King устанавливали главной целью вовлечение огромного числа североамериканских семей в собственные бары оперативного питания. И это была правомерная цель, так как тогда люди оправились от результатов 2-й мировой битвы и начали жить в собственное наслаждение. Burger King мог стать домашним баром, потому МакЛамор и Эдгертон начинают предоставлять в Burger King малохарактерные для фаст-фудов столовые приборы, сделанные из пластика.

Одновременно в этот период развивался и бизнес McDonald’s — компании, которая на данный момент считается основным соперником Burger King. В 1957 году бар оперативного питания МакЛамора и Эдгертона в первый раз увеличил меню, добавив распространенный в настоящее время гамбургер «Whopper» — в каком-то смысле пример «Биг Мак», который представлен в меню McDonald’s. Необходимо отметить, что в Burger King были определены целые расценки по всей сети ресторанов и эти расценки не изменялись даже в условиях кризиса. Но бургеры в Burger King стоили дешевле, чем в McDonald’s, и данная линия сохранилась и до настоящего времени.

В 1959 году МакЛамор и Эдгертон решили вывести собственный бизнес за границы Флориды и применять для этого предоставление. Так, они начали реализовывать права на изобретение ресторанов под маркой Burger King большим трейдерам. Модель работала прекрасно, а, в отличии от McDonald’s, МакЛамор и Эдгертон не выкроили надлежащего интереса наблюдению за исполнением условий франчайзи. В итоге франчайзинговая сеть Burger King начала разрушаться. На фоне этого в 1967 году было принято решение продать Burger King (вернее сеть из 274 ресторанов) компании Pillsbury. Совокупность сделки составила $18 млрд.

Новый завиток в формировании Burger King случился после того, как в компанию пришел прежний работник McDonald’s — Дональд Смит. С ним сеть ресторанов вышла на рынки иных стран. Также было введено высокоскоростное обслуживание и введены свежие позиции в наборе ресторанов. После ухода Смита из Burger King сеть ресторанов испытала много разочарований и трудных факторов, а нередкая замена управления лишь ухудшала картину.

В 1989 году Pillsbury совместно с сетью ресторанов Burger King была выкуплена организацией Гранд Met за $5,7 млн. Новый СЕО компании — Барри Гиббонс — привнес значительный вклад в формирование Burger King, усилив наличие сети фаст-фудов за границей.

А даже с учетом всех результатов Burger King, компании так и не удалось обогнать собственного соперника — McDonald’s. Сегодня сеть фаст-фудов Burger King действует во всех штатах Америки и в 56 государствах во всем мире, а количество гостей превосходит 15,7 млрд человек в сутки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *