Как работает реклама на транспорте

3e99797e

Одним из часто встречающихся типов глобальной наружной рекламы сегодня стала реклама на транспорте. Она встает в один ряд с билбордами, растяжками, крышными системами и вывесками, размещенными в общественных часто популярных местах.

Также использование муниципального транспорта в роли маркетингового средства имеет неподражаемые преимущества перед мобильными системами:

Почти все группы населения охватываются рекламой на транспорте. Прохожие на улицах, автолюбители в автомобиле, пассажиры в проезжающих мимо маршрутках, жители, выглядывающие из окна собственного дома на улицу, отмечают яркие, вопящие автобусы и трамваи.

Принимая во внимание, что скорость муниципального пассажирского транспорта как правило не превосходит 20-40 км/час, а принимая во внимание пробки в часы пик, является еще ниже, вся расположенная на бортах проезжающих троллейбусов, автобусов и т.д. без проблем прочитывается и воспринимается окружающими.

Маркетинговая площадь на бортах транспорта превосходит габаритами такие щитовые великаны как суперборды и суперсайты. К примеру, на 1 троллейбус можно принести до 77 м2 информации, дав масштаб полету выдумки дизайнера, и это лишь 60% всей его плоскости. Такие размеры делают данный маркетинговый обладатель самым большим и большим в городке.

Применяя городской транспорт, рекламодатель может разделить подачу некоторой информации по территориальным командам и категориям клиентов. Выбор маршрута и оптимизация рекламы для популярных им микрорайонов дают возможность улучшить как исходящее извещение, так и затраты фирмы на менеджмент.

Минимальная стоимость одного зрительного контакта возможного заказчика с маркетинговым объявлением по сравнению с иными вариантами уличных рекламных обладателей.

Для нанесения сделанного дизайнерами плаката рекламы на транспорте Ростов на Дону используется широкоформатная печать на мембране. Возможности современной техники так наступили вперед, что дают возможность не устанавливать ограничений при выборе цветной палитры.

Понимая достоинства рекламы на транспорте, нужно учесть и ряд ее отличительных черт:

Максимальный период ее расположения должен быть от 3-6 лет, в связи с тем что самым дорогостоящим в ней является построение картинки.

Принимая во внимание отечественные атмосферные условия в весеннее-осенне-зимний период извещение и значительная, к примеру, контактная информация могут быть забрызганы слякотью или залеплены снежным покровом.

Помимо неполноценного отражения данных большая загазованность понижает и имиджевый эффект.

Разрабатывая образец такого плаката, нужно телефонные аппараты, контакты супермаркетов, адреса офисов переносить как можно выше от плоскости земли.

Реклама на транспорте не классифицируется отдающей, другими словами прямо не повышает продажи. Ее цель дать брэнду узнаваемость, увеличить преданность к коммерческой марке, поддерживать стиль фирмы. Чтобы снабдить значительный рост продаж, ее необходимо кооперировать с иными маркетинговыми приборами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *