Какие нюансы нужно учесть при выборе офиса

3e99797e

Офис — важная составляющая деятельности каждой компании. Многие владельцы бизнеса предпочитают арендовать помещение, что позволяет не только сэкономить средства, но и выбрать подходящий вариант в интересующем районе города. В чем еще преимущества такого решения? Какие нюансы нужно учесть при выборе офиса?
Плюсы и возможные минусы аренды
Аренда офиса зачастую позволяет воспользоваться такими преимуществами, как:
• Большой выбор вариантов. Рынок недвижимости содержит большое разнообразие вариантов, например, можно снять офис в бизнес-центре, многофункциональном комплексе, арендовать нежилое помещение.
• Хорошо обустроенное помещение. Большинство помещений, предназначенных для аренды, уже имеют ремонт и все необходимые коммуникации. Это позволяет сразу же начать работу.
• Не нужно заниматься обслуживанием офиса. Все вопросы, связанные с обслуживанием, зачастую находятся в компетенции собственника помещения.
• Быстрая смена помещения. Арендованный офис можно быстро поменять в случае сокращения или расширения компании.
• Возможность сдать часть помещения в субаренду. Это позволяет компании экономить свои оборотные средства.
Аренда офисного помещения предполагает, что любые преобразования нужно согласовать с владельцем. Это значит, что не всегда удастся сделать перепланировку здания или провести ремонт по своему усмотрению. Соседями могут оказаться конкуренты, что отрицательно влияет на развитие бизнеса. При преждевременном разрыве договора, например, в случае необходимости срочного переезда, может потребоваться оплатить неустойку.
Выбор офисного помещения
Аренда помещения под офис требует внимания к таким нюансам, как:
• Расположение здания. Выбранное здание должно соответствовать статусу и деятельности компании. Внимание следует уделить также развитости инфраструктуры и транспортной доступности объекта.
• Режим работы здания. Этот нюанс крайне важен, если требуется круглосуточный доступ в офис.
• Наличие поблизости конкурентов. Лучше не арендовать помещение в здании, где уже работают конкурирующие компании.
• Состояние офиса. Перед заключением договора аренды нужно обратить внимание не только на общее состояние помещения, но и на исправную работу инженерных систем, наличие мебели, доступа или возможности подключения интернета.
• Планировка. Снять офис можно с закрытой, открытой планироки и смешанной планировкой.
• Дополнительные расходы. Некоторые офисные центры включают охрану, уборку и оплату коммунальных услуг сразу в стоимость аренды. Но зачастую эти услуги нужно оплачивать дополнительно.
Арендовать офис нужно с учетом его площади, что зависит от штата сотрудников и ожидаемого количества посетителей. Среди существующих предложений можно найти варианты, как сразу с набором необходимой мебели, так и без нее. В последнем случае арендатор уже должен будет сам позаботиться о меблировке и создании комфортных условий для работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *